Автопокраска и полировка
Заключительным этапом кузовного ремонта является нанесение лакокрасочного покрытия. Перед покраской автомобиля мастер подбирает правильный оттенок краски, обезжиривает окрашиваемые детали и высушивает сжатым воздухом. Немаловажным фактором является и нанесение лака на кузов после покраски. Если этого не сделать, то автомобиль будет иметь совсем другой вид. Даже самая профессиональная покраска не даст такого глянцевого эффекта и глубины цвета. Лаковое покрытие выполняет защитную функцию. При этом базовый слой не так быстро выгорает и изнашивается под воздействием солей. Что дает возможность несколько раз удалять царапины и потертости на поверхности кузова авто при помощи шлифовки с применением абразивных паст.
Ну и заключительным этапом покраски автомобиля является полировка, которая защищает автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды, тем самым продлевается срок его службы.
Для автомобилей, имеющих на своей поверхности обилие мелких рисок, царапин, потерявших привлекательный внешний вид, проводят восстановительное полирование. Для этого используют абразивные пасты. Но такое восстановление можно производить всего 2-3 раза за всю жизнь автомобиля. Сам по себе процесс сложный и требует наличия специального оборудования.
Автотехцентр Движок48 в Липецке осуществляет:
- компьютерную подборку краски;
- камерную покраску автомобиля;
- покрытие лаком;
- защитную и восстановительную полировку автомобиля.
Для покраски автомобиля всегда используем свежую краску. Поддержание определенной температуры в специальных камерах позволяет добиться полного высыхания каждого слоя ЛКП перед нанесением следующего. В работе используем только качественные материалы, поэтому не возникает проблем с усадкой шпатлевки.